• EUR / USD /
  • GBP / USD /
  • USD / RUB /
  • EUR / RUB /

Новость

Яндекс намерен купить «Азбуку вкуса»

Яндекс ведет переговоры о покупке сети премиальных супермаркетов «Азбука вкуса», цель – развитие сервиса «Яндекс.Лавка» в направлении доставки готовой еды.

О предстоящей сделке пишет издание The Bell со ссылкой на два источника на розничном рынке. Как пояснил один из них, это нужно для развития сервиса «Яндекс.Лавка» в направлении доставки готовой еды. Представители ритейлера и IT-компании отказались от комментариев.

Покупка сети супермаркетов позволит снизить закупочные цены для «Яндекс.Лавки», поскольку они будут объединены с закупками «Азбуки вкуса», полагают собеседники издания. Они сравнивают готовящуюся сделку с покупкой компанией Amazon сети супермаркетов Whole Foods.

2 июня Яндекс и «Азбука вкуса» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в экспресс-доставке. Один из главных акционеров ритейлера — Роман Абрамович — в 2020 году стал миноритарным акционером Яндекса.

Источник: searchengines.guru.

«Капитализм основан на конкуренции, т.е. на соревновании. В любом соревновании есть победитель. Поэтому капитализм неизбежно приводит к монополизации», – делает вывод Hank.

«Мне кажется такие компании пора ограничивать. Это уже перебор», – считает No.

«Скатертью дорожка. Нет повода туда больше ходить, да и раньше не особо», – пишет Катя.

Комментарии

Добавить комментарий